Суббота
11.05.2024
07:31
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СЧАСТЛИВЧИКИ
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
воспитатели [2]
логопеды [2]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » коллеги

В разделе материалов: 4
Показано материалов: 1-4

[ Ш ]       Упражнение №  . Проговаривать  предложения.                                                                                                                Наташа пишет. Вот Маша. Шумят камыши. У Маши шуба. У Лёши лан­дыши.Ландыши хороши. У  Яши машина. У Даши шахматы.Звук [ ш ] произносить чётко и твёрдо. Объясните  незнакомые  слова.









 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               









 









 









 

логопеды | Просмотров: 783 | Добавил: lena | Дата: 10.07.2014 | Комментарии (0)

Авторы современных логопедических технологий и их пособия

Логопедические технологии формирования и обследования произносительной стороны речи

• Пожиленко Е.Л. Волшебный мир звуков и слов. –М-Л 1999г.

• Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми.-М,1994 г.

• Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит.-С-П.2000.

• Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. Логоп. тетрадь., С-П. 1998

• Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом.- М.1991.

• Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи.-М,1988.

• Лопухина И.С. Логопедия 550 занимательных упражнений для развития речи.- М.1996.

• Иваненко С.Ф. Формирование восприятия речи у детей с ТНР.-М, 1984.

• Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. –М, 1993.

• Рождественская В., Радина Е. Воспитание правильной речи.-М. 1968 г.

• Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. – СПб, 1994г.

• Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М, 1989.

• Резниченко Т.Б. Ларина О.Д. Говорим правильно (альбомы) – М, 2003 г.

• Скворцова И.В. Трудные звуки. – М., 2002 г.

 Технологии формирования слоговой структуры слова

• Маркова А.К. О преодолении нарушения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией.

• Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушения слоговой структуры слов у детей. — С-П.2000

• Бабина Г.В. Сафонкина Н.Ю. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. – Книголюб, 2005г.

• Ткаченко Т.А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова. — М.,2001.

 Технологии обогащения и активизации словарного запаса

• Филичева Т.Б.,Чиркина Г.В. Устранение ОНР у детей дошкольного возраста. Практическое пособие М., 2005г.

• Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. — М.2000.

• Ткаченко Т.А. Формирование лексико — грамматических представлений. Лог.тетрадь. — С-П. 1999.

• Набор игр — занятий, разработанный педагогическим коллективом детского сада №1565.

• Александрова Т. В. Практические задания по формированию грам. строя речи у дош.. — М.2003

• Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция ОНР у дошкольников. – С — ПЛ 1999.

• Васильева С.А. Рабочая тетрадь по развитию речи. -М. 2002.

• Гербова В.В. Учусь говорить. — М., 2001

• Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. –М,1981.

• Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление ЗРР.- М. 1973г.

• Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ОНР. – Дрофа, 2009г.

• Безрукова О.А. Слова родного языка – М., 2005г.

 Технологии формирования грамматического строя речи

• Филичева Т.Б.,Чиркина Г.В. Устранение ОНР у детей дошкольного возраста. М., 2005г.

• Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. — М.2000.

• Ткаченко Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений. Лог.тетрадь. — С-П. 1999.

• Набор игр — занятий, разработанный педагогическим коллективом детского сада №1565.

• Александрова Т. В. Практические задания по формированию грамматического строя речи у дошкольников. — М.2003

• Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – С — ПЛ 1999.

• Васильева С.А. Рабочая тетрадь по развитию речи. -М. 2002.

• Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. –М,1981.

• Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление ЗРР.- М. 1973г.

• Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дош. возр. с ОНР. – Дрофа, 2009г.

• Безрукова О.А. Грамматика русской речи – М., 2007г.

• Козырева Л.М. Путешествие в страну падежей. Яр.-2001 г. (далее...кликни на заголовок)


 

логопеды | Просмотров: 634 | Добавил: lena | Дата: 03.12.2013 | Комментарии (0)

Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка дошкольного возраста

1. Характеристика ребенка дается на основании его всестороннего предварительного изучения. 

2. Изучение дошкольников следует проводить в естественных условиях воспитания и обучения. 

3. При изучении ребенка важно не только обращать внимание на проявление свойств личности, познавательной активности дошкольников, но и стремиться к выяснению мотивов его поведения и действий, причины его высокого (достаточного, низкого) уровня интеллектуального развития.


воспитатели | Просмотров: 525 | Добавил: lena | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются "пальчиковые игры". Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. "Пальчиковые игры" как бы отображают реальность окружающего мира - предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе "пальчиковых игр" дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

"Пальчиковые игры" - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что даёт возможность детям ориентироваться в понятиях "вправо", "влево", "вверх", "вниз" и т. д.

Дети от года до двух хорошо воспринимают "пальчиковые игры", выполняемые одной рукой.

Трехлетние малыши осваивают уже игры, которые проводятся двумя руками, например, одна рука изображает домик, а другая - кошку, вбегающую в этот домик.

Четырехлетние дошкольники могут играть в эти игры, используя несколько событий, сменяющих друг друга. Более старшим детям можно предложить оформить игры разнообразным реквизитом - мелкими предметами, домиками, шариками, кубиками и т. д.

МОЯ СЕМЬЯ

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я,

Вот и вся моя семья!

Поочередное сгибание пальцев, начиная с большого. По окончании покрутить кулачком.


воспитатели | Просмотров: 502 | Добавил: lena | Дата: 18.04.2013 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz